/auth.png
- иконка значка авторизации/clicons.png
- иконки клиентов/form.png
- иконки форм/fs.png
- иконки файлового браузера/gricons.png
- иконки групп контактов/happy.png
- иконка шариков дня рождения/icon.png
- иконка программы/icons.png
- иконки статусов, сообщений/inpicons.png
- иконки меню сообщения/line.png
- иконки линейных групп выбора/logo.png
- заставка/micons.png
- иконки меню/prlists.png
- иконки приватных списков/progress.png
- изображение прогрессбара/pstatus.png
- иконки приватных статусов/xstatus.png
- иконки х-статусовДополнительно:
/gfonts/
- папка с графическими шрифтами [может не использоваться]/schemes/
- папка с цветовыми схемами [может не использоваться]/smiles/
- папка со специально подготовленными анимированными смайлами/format.png
- иконки форматов файлов файлового браузера/format.txt
- порядок присваивания файлам - изображений в файловом браузере/ft.fat
- база данных FastType в графическом классическом чате/gfonts.txt
- файл-описание графических шрифтов/keychars.txt
- распознавание нажатий клавиш в графическом классическом чате/schemes.txt
- файл-описание цветовых схем/smiles.png
- файл-изображение статических смайликов/smiles.txt
- файл-описание смайликов/toolbar.png
- иконки тулбара для сенсорных телефоновПримечания
//Для оптимизации [уменьшения в размере] графики используйте PngOptimizer.
Руководство по использованию графики
Компоновка смайлов:
Для того, чтобы программа "видела" смайлы, необходимо что бы в архиве программы были файл smiles.txt а также файл smiles.png для статических и папку smiles для анимированных смайлов. Для компоновки анимированных смайлов рекомендуется использовать программу JASC. Однако синтаксис smiles.txt един:
Для того, чтобы программа "видела" смайлы, необходимо что бы в архиве программы были файл smiles.txt а также файл smiles.png для статических и папку smiles для анимированных смайлов. Для компоновки анимированных смайлов рекомендуется использовать программу JASC. Однако синтаксис smiles.txt един:
30
0 Smile, :-), :), =), =)), :-)), :)), +)
1 Sad, :-(, :(, +(, =(, :-((, :((, +((, =((, 8(
2 Ironic, ;-), ;), ^_~
30
- размер полотна смайлов (важно при использовании статических смайлов)Smile
- имя, которое будет отображаться при его выборе:-), :), =), =)), :-)), :)), +)
- сочетание символов, которая программа будет отображать как
смайл.
Компоновка графических шрифтов:
Графический шрифт для программы можно создать с помощью программы Bitmap Font Editor. Чтобы добавить набор русских букв или специальных символов в создаваемый шрифт в программе BitmapFontEditor заходим "Font - Add characters [ - Based on string] и добавляем нужную фракцию. Чтобы программа распознавала Ваш набор обложек, создайте файл gfonts.txt и заполните его в соответствии со следующим синтаксисом:
Использовать папку
Графический шрифт для программы можно создать с помощью программы Bitmap Font Editor. Чтобы добавить набор русских букв или специальных символов в создаваемый шрифт в программе BitmapFontEditor заходим "Font - Add characters [ - Based on string] и добавляем нужную фракцию. Чтобы программа распознавала Ваш набор обложек, создайте файл gfonts.txt и заполните его в соответствии со следующим синтаксисом:
0, New Gfont 1, gfonts/new_gfont_1.fnt
1, New Gfont 2, gfonts/new_gfont_2.fnt
gfonts
вовсе не обязательно, но рекомендуется.
Компоновка обложек:
Чтобы программа распознавала Ваш набор обложек, создайте файл skins.txt и заполните его в соответствии со следующим синтаксисом:
Использовать папку
Чтобы программа распознавала Ваш набор обложек, создайте файл skins.txt и заполните его в соответствии со следующим синтаксисом:
0, New Skin 1, skins/new_skin_1.png
1, New Skin 2, skins/new_skin_2.png
skins
вовсе не обязательно, но рекомендуется.
Присваивание расширения файлов изображениям в файловом браузере:
Чтобы программа, при навигации в ФС файлам присваивала определенные изображениям добавьте изображение format.png и текстовый файл format.txt. Заполните format.txt в соответствии со следующим синтаксисом:
В отличии от компоновок смайлов, шрифтов и обложек, цифра, стоящая в начале строки играет ключевую роль,
указывая какому изображению в format.png должен быть присвоен определенный формат.
Чтобы программа, при навигации в ФС файлам присваивала определенные изображениям добавьте изображение format.png и текстовый файл format.txt. Заполните format.txt в соответствии со следующим синтаксисом:
0,3gp
0,mp4
1,jpeg
1,jpg
2,mp3
3,zip
Порядок изображений клиентов в clients.png должен соответствовать порядку определяемых клиентов [Jimm 1.2.4]:
QIP|Miranda|&RQ|R&Q|Trillian|SIM|Kopete|Jimm|StICQ|Agile Messenger|Libicq2000|VmICQ|QIP PDA (Symbian)|QIP
PDA
(Windows)|QIP|ICQ|ICQ Lite|ICQ Lite v4|ICQ Lite v5|ICQ 2003b|ICQ2GO!|mChat|Mac
ICQ|Gaim|PIGEON!|LICQ|MIP|Yapp|Sm@peR|Jimm Dichat|Jimm LocID|Jimm RC|BayanICQ|ICQ
v7|wJimm|Mandarin|IM+|Mail.ru
Agent|Slick|Gnome ICQ|QutIM|AIM|ARX-Bot
Создание анимированного лого:
После того, как вы сделали раскадровку анимированного лого, создайте в HEX-редакторе (например WinHEX) файл, размером 2 байта [первый байт - это количество кадров, второй байт определяет статус оптимизации] и сохраните его под именем
logo.png.bin
. Оптимизация - функция, которая фиксирует первый кадр лого и уже на
него по очереди
накладывает остальные, при ее отключении идет простое чередование кадров.